ПК «Транспортные системы»

"ПК Транспортные системы" (ООО «ПК ТС») — российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава.

«П К Транспортные системы» выпускает более 10 моделей трамваев одно- и двустороннего движения, длиной от 17 до 35 метров, и 4 модели колесного транспорта на электрической тяге (две модели троллейбуса и две модели электробуса).

Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 1150 трамвайных вагонов и более 500 троллейбусов, произведенных компанией «П К Транспортные системы». Производственные площадки «П К Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.

Производственная площадка в Санкт-Петербурге — Невский завод электрического транспорта им. Ф. А. Пироцкого — специализируется на конечной сборке трамвайных вагонов от установки интерьера до монтажа электрооборудования, предпродажные испытания и обкатка.
Производимая продукция:

Рельсовый транспорт:
• Односекционные трамваи: 71-911ЕМ «Львенок»
• Двухсекционные трамваи: 71-923М «Богатырь М», 71-921 «Корсар»
• Трехсекционные трамваи: 71-931М «Витязь М»; 71-934 «Лев»; 71-931М «Витязь-Ленинград»; 71-932 «Невский»


Колесный транспорт:

• Троллейбус «Адмирал 6281.00»;
• Троллейбус «Адмирал» 6281.01 – с увеличенным автономным ходом.
• Электробус «Генерал» 62181 с комбинированной зарядкой.
ПК «Транспортные системы»
ИНН 7733859741
+7 (499) 402-80-49
info@pk-ts.org
Трамвайный вагон 71-923 М «Богатырь М»
Двухсекционный, низкопольный, четырёхосный.

Двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь М» - идеальное решение для современных городов со средним пассажиропотоком. Модель разработана с учётом требований эксплуатации в современных городах: 3 широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
Длина вагона
19 400 мм
Количество мест для сидения
47
Пассажировместимость
133(при 5 чел./кв.м) / 184 ( при 8 чел./кв.м)
Трамвайный вагон 71-911ЕМ «Львенок»
Односекционный, низкопольный, четырехосный.

Трамвайный вагон «Львёнок» - современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.  Просторный салон, эргономичный интерьер с применением алюминиевых сплавов, комфортные сидения, климат-контроль и продуманный до мелочей медиакомплекс делает поездку в трамвае приятной и комфортной. Также предусмотрена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы пассивной безопасности рабочего места водителя, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном
Длина вагона
16 700 мм
Количество мест для сидения
40
Пассажировместимость
116 (при 5 чел./кв.м) и 161  (при 8 чел./кв.м)
Трамвайный вагон 71-931 М «Витязь М»
Трехсекционный, низкопольный, шестиосный.

Витязь М - флагман линейки трамвайных вагонов. Более 460 трамваев этой модели ежедневно выходят на улицы российский столицы. Кабина водителя имеет броские световые элементы и передовую конструкцию фар в виде блок-фары. Серьезным изменениям подверглась система кондиционирования воздуха и шумоизоляции, улучшен дизайн интерьера и компоновка сидений. Особое внимание уделено удобству пассажиров - панорамные окна позволяют любоваться видами города, а эргономичные сиденья делают поездку комфортной и приятной. Широкие двери позволяют значительно увеличить скорость пассажирообмена на остановках.
Длина вагона
27500 мм
Количество мест для сидения
70 (в зависимости от компоновки)
Пассажировместимость
177 (при 5 чел./кв.м) и 242 (при 8 чел./кв.м)
Трамвайный вагон 71-921 «Корсар»
Односекционный, низкопольный, четырехосный.

Трамвайный вагон, предназначенный для узкоколейных путей, ширина которых составляет 1000 мм. Конструкторы «ПК ТС» смогли создать трамвайную тележку, которая позволила произвести полностью низкопольный вагон с шириной кузова 2,3 метра. Эти параметры позволяют трамваю беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключают вероятность бокового выскакивания токоприёмника из-под контактного провода и позволяют увеличить скорость движения вагона. В трамвае существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях. Интерьер выполнен из алюминиевых сплавов, что делает его не только долговечным, но и снижает пожарную нагрузку. В салоне установлены система климат-контроля, мультимедийные комплексы, USB-розетки для подзарядки гаджетов.
Длина вагона
20 000 мм
Количество мест для сидения
29
Пассажировместимость
122 (при 5 чел./кв.м) и 177 (при 8 чел./кв.м)
Трамвайный вагон 71-931АМ «Витязь-Ленинград»
Трехсекционный, низкопольный, шестиосный.

Первый российский трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Алюминиевый кузов на 20% легче стального, что снижает нагрузку на рельсы, и, таким образом, увеличивает срок эксплуатации путей. За счет усовершенствования электрооборудования тележки движение вагона стало еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подверглись рестайлингу: светодиодные линии освещения, усовершенствованные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. В трамвае установлена аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения.
Длина вагона
27700 мм
Количество мест для сидения
70
Пассажировместимость
185 (при 5 чел./кв.м) / 255 ( при 8 чел./кв.м)
Трамвайный вагон 71-932 «Невский»
Трехсекционный, низкопольный, шестиосный, двустороннего движения.

Трамвай «Невский» создан на базе модели 71-931М «Витязь М». Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволяет эксплуатировать трамвай «в режиме челнока» на линиях, где нет разворотных колец.. Просторный салон с панорамным остеклением, эргономичные сидячие места, усовершенствованная система климат- контроля, 7 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы делают поездку в трамвае комфортной для всех групп пассажиров. На просторной накопительной площадке можно разместиться с детской коляской, а для велосипеда есть специальный кронштейн. Для повышения безопасности в трамвае установлены – система кругового обзора вагона, интегрирована система автоматического стрелочного перевода, система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером.
Длина вагона
27100 мм
Количество мест для сидения
54 (в зависимости от компоновки)
Пассажировместимость
207 (при 5 чел./кв.м) и 299 (при 8 чел./кв.м)
Низкопольный троллейбус 6281.00 / 6281.01 с увеличенным автономным ходом «Адмирал»
Модель 6281.00 – это 100% низкопольный троллейбус, созданный с учётом требований эксплуатации в современных городах: 3 широких дверных проёма, просторные накопительные площадки, современный дизайн, эргономичный светлый салон. Модель 6281.01 с увеличенным автономным ходом - новая генерация инновационного троллейбуса «Адмирал» обладает уникальной тяговой батареей российского производства с отечественным компоновочным решением, которая адаптирована под местные условия эксплуатации. Температурный режим, при котором троллейбус сохраняет работоспособность - -40/ +40 градусов. Доступны варианты исполнения систем накопления энергии на пробел 20, 30, 35, 40, 50 и 60 км автономного хода. Процесс подключения и отключения от контактной сети, благодаря российской системе штангоуловителя, занимает несколько секунд, а при обустройстве специальных мест на контактной сети, не требует участия водителя.
Длина вагона
11 960…12 680 мм
Количество мест для сидения
33 в зависимости от комплектации
Пассажировместимость
96
Трамвайный вагон 71-934 «Лев»
Трехсекционный, низкопольный, восьмиосный, двусторонний.

«Лев» – самый длинный и самый вместительный трехсекционный низкопольный трамвайный вагон с двумя кабинами и дверями по правому и левому борту, что дает возможность работать без оборотных колец. В основе модели – уникальная, низкопольная, поворотная, эластичная тележка собственной разработки и производства, которая позволяет трамваю двигаться плавно и бесшумно. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамваях предусмотрено большое количество удобных сидений, раздельный климат-контроль салона и кабины водителя, мультимедийные комплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа.
Длина вагона
34 700 мм
Количество мест для сидения
70
Пассажировместимость
255 (при 5 чел./кв.м) и  366 (при 8 чел./кв.м)
Электробус 62181 с комбинированной зарядкой «Генерал»
Впервые в мире применена технология комбинированного восполнения заряда тяговых батарей, которая сочетает в себе сразу три типа восполнения заряда: медленного - от розетки; динамического - от токоприемников и быстрого/или ультрабыстрого типа - через токоприемники. Его можно заряжать от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры, от зарядных станций сети 380 или 600 вольт.. Емкость батарей автономного хода: от 93-150 кВт.ч с возможностью увеличения емкости. Запас хода в зависимости от погодных и дорожных условий - от 40-100 км. Время заряда в зависимости от емкости, глубины и типа заряда от 45-120 мин. Для удобства пассажиров - 100% низкий пол - гарантия безопасного доступа в салон и перемещения всех групп населения, увеличенное количество сидений непосредственно в низкопольной части салона, широкие безопасные двери с пневматическим или электрическим приводом с подсветкой и системой антизажима, раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, современные системы мультимедиа.
Длина вагона
12 375 мм
Количество мест для сидения
31-37
Пассажировместимость
80-100 (в зависимости от компоновки)